среда, 17 декабря 2014 г.

Час кода


Учащиеся  11А класса приняли участие в всероссийском открытом уроке  "Час кода"


Акция направлена на повышение интереса молодёжи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.
Акция проводится Минобрнауки России совместно с Минкомсвязи России при участии ведущих ИТ-компаний: ВКонтакте, Лаборатории Касперского, Майкрософт, 1C, Дневник.ру, Акронис с 4 по 12 декабря 2014 г. и приурочена ко Дню информатики, который отмечается в Российской Федерации 4 декабря.

Департамент рекомендует в рамках акции во всех общеобразовательных организациях провести тематический урок (далее – Урок) в рамках урока информатики с 4 по 12 декабря 2014 г.
Ученики посмотрели  видеоурок от представителей ИТ-компаний, онлайн- тренажёр, который позволяет обучающимся сделать первые шаги в программировании, мотивирующий ролик, подготовленный с участием известных ИТ-персон. Все методические и информационные материалы по проведению Урока  размещены . на сайте www.coderussia.ru.
Чтобы вдохновить учащихся осваивать программирование, во всем мире проводится акция "Час кода", в рамках которой учителя и родители проводят  уроки, занятия и мероприятия, направленные на формирование и поддержку интереса молодых людей к изучению информационных технологий и информатики.
Уникальные материалы акции (мотивационный ролик, тренажер и краткая видеолекция от руководителей ИТ-компаний) позволяют учителю добиться высокого уровня вовлеченности учащихся во время занятий, сформировать мотивацию к самообразованию и создать ситуацию успеха на уроке для каждого.
Coderussia
В ходе акции в формате одного занятия учителю и учащимся предлагается выбрать для работы один из трёх игровых тренажёров для знакомства с базовыми понятиями или проверки знаний по основам программирования:
1. Онлайн-тренажёр «Лабиринт» на базе визуального языка программирования «Блокли» (Blockly). Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев тренажер будет одинаково интересен учащимся разных возрастов. Работа на тренажёре строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия (видео, лекции и обсуждения), а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои силы в программировании и логике [Визуальный языкпрограммирования Google Blockly].  2. Мини-курс по созданию 3D-игр в среде визуального программирования «Коду» (Kodu Game Lab). В ходе курса учащиеся по видеоурокам создают свою собственную трёхмерную компьютерную игру, программируя действия персонажей в соответствии с самостоятельно придуманными сюжетом и правилами [напиши первую программу и получи именной сертификат].
3. Новая объектно-ориентированная среда программирования «Скретч» (Scratch), которая позволяет обучающимся создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели. Scratch – среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд. В ней можно играть с различными объектами, изменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами [разработай свою первую игру]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Каверзина Татьяна Николаевна - педагог дополнительного образования МБУ ДО "ЦВР Малая Академия " г. Рубцовск Алтайского края